?

Log in

No account? Create an account

Вотя я и вернулся (вернялся я вчера но в ся пришёл только ..ещё не пришёл))

« previous entry | next entry »
сент. 5, 2006 | 01:05 pm
mood: аффигггевшее

Ну вот я и вернулся.... съездил оч круто, но должен Вас огорчить, не видел я ни трёхголовых летучих мышей, ни снежного человека, но всё было просто очень интересно, круто, весело (иногда страшно), везде по разному но обо всём по порядку...
И самое главное –я отдохнул))


Photobucket - Video and Image Hosting






Ну естественно всё началось ещё на Киевском вокзал, с покупки шаурмы (надож жёсткие эксперименты ставить) и перезвонов по телефонам "Бля, вы где ходите??!!!" - "ЩЯ, пагоди, алкоголь в дорогу купим и придём" (до отправления поезда оставалось 3 минуты)))

А самое интересное, что пиво купленное в последний момент мы даже и не выпили, т.к. я познакомился с англичанками и мы решили их научить пить водку и кушать борщ (из разряда раз мы едем из России в Украину то должен быть национальный колорит)).. для чего собственно пошли в вагон ресторан ... было забавно, оказалось , что я хорошо помню английский и забываю его только после 0,75 Нимирофф)))))

Самое интересное, что таможню мы все прошли (хотя у девушек пока мы пили истёк срок виз, а я заполнил эмиграционную карточку так, что утром не смог прочитать её вторую часть))

Но главное мы доехали до Киева, на вокзале нас встретил вот такой плакат, я ещё не знал на сколько он символичен)))

Photobucket - Video and Image Hosting



Самое интересное, что в итоге поехало равно на 30% меньше народу, чем заявилось изначально,
хммммммм... правда в группе были девушки, что меня удивило , хоть там всё и полностью безопасно, но свою яб не взял, (как оччень правильно поступил Саня)

Кстати -это граница чернобыльского района как все догадались.. уже запретная зона в принципе с ограничениями (например алкоголь запрещено с собой брать - ну только я смог купить в чернобыле вина - оччень кстати вкусного)

Photobucket - Video and Image Hosting




Photobucket - Video and Image Hosting




Это памятник ликвидаторам, на самом деле -это здоровая стелла, но мне показалось что с этого ракурса более эммоциональный снимок получился.. реально люди спасли не только нашу страну но и ещё полмира

Photobucket - Video and Image Hosting



Ну вот - как бы Вам сказать.. ктото говорит, что тут ловят рыбу и ловятся громадные сомы.. ОЧЧЕНЬ сомневаюсь.. т.к. с дороги сходить и заходить на траву категорически нельзя)))

Photobucket - Video and Image Hosting


Тот самый блок - работы по строительству саркофага идут досихпор, рабочий день на некоторых участках станции составляет 2 МИНУТЫ!!!! но люди зачастую всёравно получают месячную длозуу радиации раньше ... и долго там вообще никто не работает

да и на траву там тож нельзя заходить...


Photobucket - Video and Image Hosting



А это собственно сама Припять - ржавое колесо в центре города выглядит особенно сюрриалистично- када подходишь к нему в плотную - то сразу вспоминаются Стругацкие...
Летом када всё зелено и прекрасно -СААВСЕМ всё по другому воспринимается чем осенью или зимойц -говорят что за полными впечатлениями надо ехать когда листьев нет.. и весь город покинутый полностью виден - и смотрится всё подругому и воспринимается и понимается

Photobucket - Video and Image Hosting



Да - как я уже говорил там нет мутантов, даж грибов -только ОЧЧЕНЬ много диких кабанов (ведь людей там нет вообще)- ВСЯ земля перерыта.. и я рад что мы с ними не встретились.. т.к. у них какраз дети и они очень аггресивны .. вот встретить дикого кабана на узкой дорожке -это стрёмно

Ну я думаю многие в децтве мечтали покататься на машинках без присмотра взрослых...
ну чтож, иногда желания исполняются (правда последний раз дети были в этом парке атракционов ровно 20 лет назад)

Photobucket - Video and Image Hosting



Хмм - это дворец спорта, там можно кататься на канате – на самом деле я много фоток не выложил и да.. всю одежду в которой я тут.. вернее ТАМ я выкинул.. на всякий случай..
и кто тут на портретах я не знаю ..

А ещё у нас был оччень классный сталкер который нас водил по Припяти!!! респект ему

Photobucket - Video and Image Hosting



Photobucket - Video and Image Hosting



Мальчик в Припяти...

А патом мальчик пошёл в школу...

Photobucket - Video and Image Hosting



Посидел за партами......

Photobucket - Video and Image Hosting



Photobucket - Video and Image Hosting



Кстати туда со следующего года водить не будут - опастно уже - но вот это -сильное зрелище


Photobucket - Video and Image Hosting




Photobucket - Video and Image Hosting



Ну а это ваще моя давняя мечта))) всегда хотел попробовать посидеть.. не думал что она сбудется именно там*)))

НО в самой больнице - там жесть .. неприятное чувство - давит

а когда мы спустились в подвал, кто то начал говорить что там пахнет труппами и вааще там морг... (там бля сыро темно страшно и реально кафельные катакомбы) короче свалили мы оттуда достаточно быстро))
Но в палатах и апперационных очень сильно вставляет =чисто психологически


Photobucket - Video and Image Hosting



Ну да -я нашёл ТУ САМУЮ ДЕВОЧКУ.. и внимательно пасмарите на этого человека в камуфляже (вот это настоящий эксперементатор и экстримал –ему повезло , что его не убили сталкеры или служба безопасности) -если увидете спросите как он... он в Чернобыле (в 30 километровой зоне) надкусил сливу..
Хорошо что ещё не в 10 - как Припять


Photobucket - Video and Image Hosting



А это крыша 16 этаж (запарился я туда паднимацо) без лифтов..
В квартирах мы долго не были , но реально понимаешьЮ что произошло -как людей эвакуриовали...хотя мародёры там поработали

Да -вот чёт я падумал - сталкер то не снял дождевик даж несматря на жару..хммммммм

На крыше тож фон несколько выше чем внизу.. незнаю с чем связано.. вообще самое грязные места -это мох -он видимо всё в себя вбирает
Хорошо что мне ещё не пазволили купаца в озере где пристань)) ыыыы
я почемуто по нетрезвости решил что вода чистая


Photobucket - Video and Image Hosting



Да - патом мы оччень вкусно и много поели в Чернобыле в столовой!!!!!
А это уже Киев... нас там ждали и мы продолжили выводить радионуклиды из организма.. фоток Киева не будет -за полгода там ничё не изменилось)))

Да -на поезд я непопал .. проснулся я утром в готеле гдето на окрайне...

Photobucket - Video and Image Hosting



Вот они настоящие фашисты – Вы все знаете, что я не люблю фашистов!!!
При условии, что это воскресени, и вааащет мне всётаки надо на вокзал))))))

Photobucket - Video and Image Hosting



А это я уже не помню... посмотрел на фотки и удивился... просто до этого были путешествия на такси -встречи у магдональдса, анальные шарики, спанч боб и кепка бёрбери.. и даж на метро и фуникулёре мы прокатились...))))))))

Да - вот что я привёз из Киева)))
Хорошо нас всё таки посадили в поезд.. а тоб я наверное до сих пор бы был там... всё таки очень он мне нравится..

Я там реально расслабляюсь и отдыхаю морально -я там ни кому не должен и нет никаких ассоциаций - не чита Питеру хоть Питер типа и красивый...

Photobucket - Video and Image Hosting



А ещё я решил бросить пить, т.к. в Маскву мы попали только в понедельник, как проходили таможню я не помню.. помню как ели раков с пивом, отмечали Д.Р. коньяком.... утром вышли в -ну не утром а часов в 11...с решением не ехать на работу (хотя пришлось) и пашли искать на вокзале бомжей .. чтоб падарить и "Киевский" торт*)) который мы купилии при отьезде

И это - кушать в Мак Дональдсе я магу только с похмелья - там очень удобно кушать и ненавидеть всех и презирать себя)))

И вообще - ночью мне снились вот такие лица и утром у меня самого вид был примерно такой))

Photobucket - Video and Image Hosting



Да - а это к вапросу про радиацию... можете пасмореть на циферки и сравнить их с нормой))

Photobucket - Video and Image Hosting





Ссылка | Оставить комментарий |

Comments {94}

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>

Блуждающая искра Солнца

(без темы)

from: apademak
date: сент. 5, 2006 09:22 am (UTC)
Ссылка

офигенные фотки... респект...

Ответить | Ветвь дискуссии

Беррис фон Мюнхаузен

пасиб

from: anchar79
date: сент. 5, 2006 10:11 am (UTC)
Ссылка

это только 1/3 - мне прост траффик на работе зажали и паэтому разбирать времени нет.

+ ещё народ из питера вернётся (они в Киеве до вторника) вот у парня должны быть крутые фоты - у него фотик 8ми мегапиксальный!!!!!!!!!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: goshogun
date: сент. 5, 2006 09:22 am (UTC)
Ссылка

бля вообще круто, нет слов прям, тоже хочу туда съездить!

Ответить | Ветвь дискуссии

Беррис фон Мюнхаузен

(без темы)

from: anchar79
date: сент. 5, 2006 10:08 am (UTC)
Ссылка

ээээээээ я вот зато в Самару наверное уже непаеду!!!
Сил нет........

А вам удачи в Перми - много не пить и победить- о пачти стихи бля!!)))))))))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

ЖакоZzz!

(без темы)

from: jakozzz
date: сент. 5, 2006 09:25 am (UTC)
Ссылка

Ох жеш йоптваюмать!

Ответить | Ветвь дискуссии

sancheshcv

(без темы)

from: sancheshcv
date: сент. 5, 2006 09:49 am (UTC)
Ссылка

Ничё ты Тайлер отважился

Ответить | Ветвь дискуссии

Беррис фон Мюнхаузен

(без темы)

from: anchar79
date: сент. 5, 2006 10:03 am (UTC)
Ссылка

Санчес -какие люди!!!
Это - Осталось тока к тебе доехать -на Северное Сияние посмотреть!!!!!!!!!!!1

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

husky_nats

(без темы)

from: husky_nats
date: сент. 5, 2006 09:50 am (UTC)
Ссылка

Саня спасибо за фоторепортаж! Но все же... Не жалеешь ты себя!

Ответить | Ветвь дискуссии

Беррис фон Мюнхаузен

(без темы)

from: anchar79
date: сент. 5, 2006 09:58 am (UTC)
Ссылка

Естественно - столько пить))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

ДарьЕвгенньна

(без темы)

from: dashich
date: сент. 5, 2006 09:55 am (UTC)
Ссылка

ужас какой,моя децкая неокрепшая психика такого бы не выдержала!!!!!!!
прям вот прочитала и бррррррр!!!!

Ответить | Ветвь дискуссии

Беррис фон Мюнхаузен

(без темы)

from: anchar79
date: сент. 5, 2006 10:05 am (UTC)
Ссылка

Зато я Палланика читать немагу -Невидимок осилить не смог - тебе отдам а ты мне перескажеш какндь)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

(без темы)

from: anonymous
date: сент. 5, 2006 09:58 am (UTC)
Ссылка

чундер я знал что ты идиото-психо-наркомано-монстр! так теперь ко вмему этому добавился предлог радиационно!
зер гуд мой мальчик

Ответить | Ветвь дискуссии

Беррис фон Мюнхаузен

(без темы)

from: anchar79
date: сент. 5, 2006 10:00 am (UTC)
Ссылка

Фил -я тя тож люблю))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Juli aka Джаконда

(без темы)

from: jakonda
date: сент. 5, 2006 10:22 am (UTC)
Ссылка

из всего прочитанного меня больше всего парит тема про анальные шарики?нах????))))))
все остальное я спрошу
по телефону..т.к. хрен я с тобой еще увижусь))))))))))))))0

Ответить | Ветвь дискуссии

Беррис фон Мюнхаузен

ты так решила..

from: anchar79
date: сент. 5, 2006 10:46 am (UTC)
Ссылка

из -за возможной радиации???? или из -за шариков ????
ну и пожалуйста -с тех пор как я узнал про шарики - я магу вааще со всеми по телефону общацца )))))))))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Нонэйм

(без темы)

from: malish_sumo
date: сент. 5, 2006 10:31 am (UTC)
Ссылка

Афтар безсамнения пабывал в интересных местах. Это говорит о том, что он такой жеотважный, как и глупый)))

Ответить | Ветвь дискуссии

Беррис фон Мюнхаузен

стебись стебись........

from: anchar79
date: сент. 5, 2006 10:43 am (UTC)
Ссылка

сцуко

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

vacella

(без темы)

from: purpurkina
date: сент. 5, 2006 10:36 am (UTC)
Ссылка

да .... я бы посмотрела на колесо обозрения и больницу. вот где адреналин для меня...

а ваще, это напоминает мне игру "черный оазис", там действо по большей части как раз в больнице происходит.. трупы, кровь и никого живого, только ты....

круто. молодец)

береги себя.

Ответить | Ветвь дискуссии

Беррис фон Мюнхаузен

в подвале страшно, но...

from: anchar79
date: сент. 5, 2006 10:48 am (UTC)
Ссылка

там нет труппов и крови))
а вот в палатах и операционных = психологически дискомфортно

особенно зная что туда привозили первых ликвидаторов

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

shato_ha

(без темы)

from: shato_ha
date: сент. 5, 2006 10:53 am (UTC)
Ссылка

ох!
от фоток в зоне просто мурашки пробежаи
крутой ты
а какая норма-то?

Ответить | Ветвь дискуссии

Беррис фон Мюнхаузен

(без темы)

from: anchar79
date: сент. 5, 2006 11:22 am (UTC)
Ссылка

норма.. ну как те сказать...
мне просто и так щя внушения в аське делают...
оччень жёстко получаю по мозгам

и уже начинаю жалеть (не о том что сьездил,а о том что рассказал и отчёт выложил)))

ну скажем так... импортные начинают пищать при 50 микрорентгенах*))))))))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

taffo

(без темы)

from: taf_fo
date: сент. 5, 2006 11:10 am (UTC)
Ссылка

Малаца!!!)))
И подружка у тя прикольная,та что с бантиками...лифт вызывает=)

Ответить | Ветвь дискуссии

Беррис фон Мюнхаузен

Ага

from: anchar79
date: сент. 5, 2006 11:23 am (UTC)
Ссылка

я к ней и ехал ))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

Беррис фон Мюнхаузен

(без темы)

from: anchar79
date: сент. 5, 2006 12:07 pm (UTC)
Ссылка

нет - я Алкоголек)))))))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

taffo

(без темы)

from: taf_fo
date: сент. 5, 2006 11:26 am (UTC)
Ссылка

А ваще...с радиацией шутки плохи!

Ответить | Ветвь дискуссии

Нонэйм

Вот твоя машинка...

from: malish_sumo
date: сент. 5, 2006 11:29 am (UTC)
Ссылка

Ответить | Ветвь дискуссии

Беррис фон Мюнхаузен

Re: Вот твоя машинка...

from: anchar79
date: сент. 5, 2006 12:19 pm (UTC)
Ссылка

да Сань -это всё так и есть))))))))
я прост с фотошопом не очень - лень - там и так без заморочек с фотками впечатлений достаточно

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии